
Мастерская была посвящена знакомству эффективными методами обучения и воспитания, способствующие развитию креативного потенциала учащихся и построению продуктивных отношений в школьном коллективе. Участники активно делились опытом, обсуждали актуальные вопросы современного образования.
Заместитель директора Лютова В.В. рассказала об апробации Модели «Инклюзивная образовательная организация – образовательная организация для всех».
«В центре внимания – инклюзивная образовательная организация, в которой создается единое сообщество, формируется инклюзивная культура и реализуется право каждого обучающегося на доступное и качественное образование. Инклюзивная образовательная организация ориентируется на модель образования, использующую индивидуальный подход, учитывающую особенности усвоения учебного материала каждым обучающимся с учетом его особых образовательных потребностей, психофизических возможностей и состояния здоровья».
В рамках мастерской были представлен опыт педагогов начальных классов по повышению качества образования: Котикова Е.Н., Фомина Н.В. Руководитель Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Игрунова М.И. рассказала об организации работы Центра и достижениях педагогов и обучающихся, способствующих профессиональному и личностному росту. Учитель русского языка и литературы Петрушенко Н.Н. поделилась опытом работы по организации исследовательской деятельности обучающихся. О значении коллективно-творческих дел и театральной деятельности в воспитании школьников рассказали учителя начальных классов Перекрестова Г.И., руководитель кукольного театра «Петрушка», и Москвина Н.Н., руководитель школьного театра «100ЛИЦ».
Участники высоко оценили возможность обмена опытом с коллегами. Творческая мастерская «Успешный учитель – успешная школа. Пути к вершинам педагогического мастерства» стала площадкой для вдохновения и профессионального роста.