Нормативные ценностно-целевые основы воспитания детей в лагере с дневным пребыванием детей МБОУ СОШ с. Тербуны определяются содержанием российских гражданских (базовых, общенациональных) норм и ценностей, основные из которых закреплены в Конституции Российской Федерации. С учетом мировоззренческого, этнического, религиозного многообразия российского общества ценностно-целевые основы воспитания детей включают духовно-нравственные ценности культуры народов России, традиционных религий народов России в качестве вариативного компонента содержания воспитания, реализуемого на добровольной основе, в соответствии с мировоззренческими и культурными особенностями и потребностями родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей. Воспитательная деятельность в лагере с дневным пребыванием детей МБОУ СОШ с. Тербуны реализуется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, зафиксированными в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Отдых и оздоровление учащихся
Цель программы
- Современный российский общенациональный воспитательный идеал – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. 7 В соответствии с этим идеалом и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере образования цель воспитания: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, ст. 2, п. 2). Задачи воспитания определены с учетом интеллектуальнокогнитивной, эмоционально-оценочной, деятельностно-практической составляющих развития личности; - усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний); - формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие); - приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел).
Задачи программы
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы:
- гражданское воспитание, формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в российском государстве и субъекту тысячелетней Российской государственности, знание и уважение прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;
- воспитание патриотизма, любви к своему народу и уважения к 10 другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;
- эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
- экологическое воспитание: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей;
- трудовое воспитание: воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, на достижение выдающихся результатов в труде, профессиональной деятельности;
- физическое воспитание и воспитание культуры здорового образа жизни и безопасности: развитие физических способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, формирование культуры здорового образа жизни, личной и общественной безопасности; - познавательное направление воспитания: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию.
Смены летнего лагеря
- 1 смена - с 01.06.2024 по29.06.2024 г.
- 2 смена - с 01.07.2020 по 29.07.2024 г.
- 1 смена
- с 01.06.2024 по 29.06.2024г.
- 2 смена
- с 01.07.2024 по 29.07.2024г.
- Сбор детей, зарядка
- 8:30-9:00
- Зарядка, утренняя линейка
- 9:00-9:30
- Завтрак
- 9:30-10:00
- Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций
- 10:00-12:00
- Спортивный час
- 12:00-13:00
- Обед
- 13:00-14:00
- Свободное время
- 14:00-14:30
- Уход домой
- 14:30
Как отправить ребенка в летний лагерь
адрес: 399540 Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Красноармейская , 4.
Сроки приема заявлений:
- 1 смена – с 06.05.2020 по 15.05.2024
- 2 смена – с 06.05.2020 по 11.06.2024
Льготные категории граждан
- Многодетные семьи
- Малообеспеченные семьи
- Неполные семьи
Ответственный за организацию летнего школьного лагеря
Фотографии
![Фотографии летнего лагеря.](/netcat_files/134/1333/lager_.jpg)
![Фотографии летнего лагеря.](/netcat_files/134/1333/lager_1.jpg)